Дистанционный режим обучения

Дистанционно-образовательный процесс #сидим дома

Уважаемые родители!

Мы организовали дистанционное обучение, чтобы сделать дни самоизоляции интересными, познавательными, обучающими и развивающими!!

Присоединяйтесь!!!

Занимайтесь со своими малышами-дошкольниками с удовольствием!!!

Ответственный за организацию дистанционного обучения в «Детский сад № 275» г.о. Самара

Старший воспитатель Лисицкая Марина Геннадьевна 8 937 188 43 44

Телефоны горячей линии Министерства образования и науки Самарской области, г.о. Самара (Самарское управление)

8 (846) 340 17 03
8 (846) 340 17 11

Департамент образования Администрации г.о. Самара

8 987 930 60 36 (дистанционное обучение в муниципальных ОУ)


Положение об организации дистанционного образовательного процесса

Приказ об организации образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад № 275» г.о. Самара в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


Режим дня воспитанников во время самоизоляции


Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с 25 мая по 29 мая 2020 года

Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с 18 мая по 22 мая 2020 года

Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с 12 мая по 15 мая 2020 года

Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с 6 мая по 8 мая 2020 года

Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с 27 апреля по 3 мая 2020 года

1 младшая группа № 2

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для 1 младшей группы № 2 с 27.04.2020 по 1.05.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД Ресурс
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Музыкальная (Осипов И.С.) «Домашние птицы» Маленькие утята Кря-кря - муз.видео -Развивать умение петь выразительно, передавая характер песни в целом, а также смену темпа в запеве и припеве.
2 9:20 – 9:30 Видеозапись НОД воспитателя Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Муркаева О.И.) Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детёныши презентация – познакомить с домашними животными и их детенышами. Интерактивная игра Найди детенышу маму – закрепить название животных и их детенышей в игре.
Вторник (28.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Муркаева О.И.) «Большой – маленький», «Много – мало» Развивающие игры с малышами по математике
Видео материал для совместных игр по познавательному развитию.
2 9:20-9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Веселые упражнения с Кукутиками. Физкультура для малышей
Среда (29.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Муркаева О.И.) Рассматривание картины «Играем в кубики» Картина «Играем в кубики», ход беседы – побуждать ребенка к инициативным высказываниям, помогать правильно, по содержанию, отвечать на вопросы.
2 9:20-9:30 Самостоятельная работа Восприятие художественной литературы (Муркаева О.И.) РНС «Три Медведя» Читать сказку «Три медведя» – помочь детям понять содержание сказки. Закрепить знание названий предметов мебели. Активизировать словарь: больше, поменьше, самый маленький.
Четверг (30.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Изобразительная (рисование) (Муркаева О.И.) «Солнышко – Колоколнышко Видео - занятие Рисование Муркаева О.И.
2 9:20-9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Веселые упражнения с Кукутиками Физкультура для малышей
Пятница (1.05.2020)
1 9:00-9:10 Самостоятельная работа Музыкальная (Осипов И.С.) «Домашние птицы» Маленькие утята Кря-кря - муз.видео Развивать умение петь выразительно, передавая характер песни в целом, а также смену темпа в запеве и припеве.
2 9:20-9:30 Видеозапись НОД воспитателя Изобразительная (лепка) (Муркаева О.И.) «Тарелочки для котят» Видеозанятие лепка Муркаева О.И.

Read more

1 младшая группа № 3

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для 1 младшей группы № 3 с 27.04.2020 по 30.04.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД Ресурс
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Музыкальная (Осипов И.С.) «Домашние птицы» Маленькие утята Кря-кря - муз.видео -Развивать умение петь выразительно, передавая характер песни в целом, а также смену темпа в запеве и припеве.
2 9:20-9:30 Видеопрезента ция о животных
Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Кетова О.А.) Ребятам о зверятах ребятам о зверятах
аппликация «Слоненок»
Вторник (28.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Кетова О.А.) Игры со счётными палочками Шаблоны для игр со счетными палочками
2 9:20-9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Веселые упражнения с Кукутиками. Физкультура для малышей
Среда (29.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Кетова О.А.) Развитие речевого дыхания Логопедия для детей. Развиваем дыхание и играем
2 9:20-9:30 Самостоятельная работа Восприятие художественной литературы (Кетова О.А.) РНС «Три Медведя» Читать сказку «Три медведя» – помочь детям понять содержание сказки. Закрепить знание названий предметов мебели. Активизировать словарь: больше, поменьше, самый маленький.
Четверг (30.04.2020)
1 9:00-9:10 С помощью ЭОР Изобразительная (рисование) (Кетова О.А.) Раскраска из ватных дисков Видеозанятие «Нетрадиционное рисование»
2 9:20-9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Веселые упражнения с Кукутиками Физкультура для малышей

Read more

1 младшая группа № 5

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для 1 младшей группы № 5 с 27.04.2020 по 1.05.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД
Ресурс
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Музыкальная (Осипов И.С.) П.И. Чайковский. Времена года «Подснежник»
2 9:20 – 9:30 Видеозапись НОД воспитателя Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Баклыкова Е. С.) «Первоцветы»
Вторник (28.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Кузьмина С.Н.) «Один. Много»
2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Комплекс общеразвивающих упражнений
Среда (29.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Баклыкова Е.С.) «Весенние цветы»
2 9:20 – 9:30 Самостоятельная работа Восприятие художественной литературы (Кузьмина С.Н.) «Весенние цветы»
Четверг (30.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Изобразительная (рисование) (Баклыкова Е.С.) «Одуванчик»

2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Комплекс общеразвивающих упражнений
Пятница (1.05.2020)
1 9:00 – 9:10 Самостоятельная работа Музыкальная (Осипов И.С.) П.И. Чайковский. «Вальс цветов»
2 9:20 – 9:30 Видеозапись НОД воспитателя Изобразительная (лепка) (Кузьмина С.Н..) «Весенний цветок»

Read more

2 младшая группа «Капельки»

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для 2 младшей группы «Капельки» с 27.04.2020 по 1.05.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД Ресурс
1 9:00 - 9:15

С помощью ЭОР Изобразительная (конструирование / ручной труд) (Лупанова И.В.)
«Гусеница» Конструируем гусеничку из бумаги совместно с родителями, пришлите фото
2 9:25 - 9:40
Самостоятельная работа Музыкальная (Шигина Г.М.)

Добрый день, уважаемые родители, а также дорогие ребята! Предлагаю Вам вспомнить музыкальные инструменты в маленьком оркестре! А понравившийся инструмент нарисовать или вылепить из пластилина вместе с родителями! Буду ждать Ваши работы или видео выполнения работы!! Ссылка на видео маленького оркестра
Вторник (28.04.2020)
1 9:00 - 9:15
С помощью ЭОР Двигательная (Фролова Д.Л.)
Комплекс общеразвивающих упражнений
2 9:25 – 9:40
С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Лупанова И.В.) «Далеко – близко»
Логическая игра «Ближе-дальше»
Дидактическая игра «Близко-далеко»
Среда (29.04.2020)
1 9:00 - 9:15 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Лупанова И.В.) Насекомые Разучиваем чистоговорки
Чистоговорки про насекомых
Чистоговорки
2 9:25 - 9:40 Самостоятельная работа Музыкальная (Шигина Г.М.)
Маленький оркестр
Четверг (30.04.2020)
1 9:00 – 9:15
С помощью ЭОР Изобразительная (рисование) (Лупанова И.В.) «Рисуем бабочку»
Как нарисовать бабочку
2 9:25 - 9:40
С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Д.Л.)
Комплекс общеразвивающих упражнений
Пятница (1.05.2020)
1 9:00 – 9:15

С помощью ЭОР Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Лупанова И.В.) «Знакомимся с насекомыми»
Презентация для младшей группы «Удивительный мир насекомых»
2 9:25 – 9:40 С помощью ЭОР Изобразительная (лепка) (Лупанова И.В.) «Гусеница»
Лепим гусеницу из пластелина

Read more

Средняя группа «Бусинки»

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для средней группы «Бусинки» с 27.04.2020 по 30.04.2020

Понедельник (27.04.2020)

Время Способ НОД, педагог Тема НОД Ресурс
1 9:00 – 9:20
С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.)
Комплекс общеразвивающих упражнений
2 9:30 – 9:50 С помощью ЭОР Изобразительная (лепка/аппликация) (Харитонова Е.М.) «Божья коровка» Лепим божью коровку

Вторник (28.04.2020)

1 9:00 – 9:20 С помощью ЭОР Музыкальная (Николаева Т.В.)

2 9:30 – 9:50 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Харитонова Е.М.) Количественный и порядковый счёт до 5 Задачки на количественный и порядковый счет

Среда (29.04.2020)

1 9:00 – 9:20 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Харитонова Е.М.) «Пчёлки на разведках» К.Д. Ушинский «Пчёлки на разведках»
2 9:30 – 9:50 Самостоятельная работа Изобразительная (рисование) (Харитонова Е.М.) «Пчёлка» Рисуем пчелку

Четверг (30.04.2020)

1 9:00 – 9:20 С помощью ЭОР Музыкальная (Николаева Т.В.)

2 9:30 – 9:50 С помощью ЭОР Изобразительная (конструирование / ручной труд) (Харитонова Е.М.) «Бабочка» (оригами) Бабочки из бумаги своими руками

Read more

Средняя группа «Огоньки»

Старшая группа «Звоночки»

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для старшей группы «Звоночки» с 27.04.2020 по 30.04.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД
Ресурс
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Здоренко С.Н.)
«Расскажи сказку по картинке»
2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) «Растем здоровыми»
Вторник (28.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Колязина И.В.) «Городские птицы»
2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Изобразительная (конструирование / ручной труд) (Колязина И.В.) «Птичка невеличка»
Среда (29.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Здоренко С.Н). «Рядом и между»
2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Музыкальная (Николаева Т.В.) «Шумовой оркестр»
Четверг (30.04.2020)
1 9:00 – 9:10 С помощью ЭОР Изобразительная (аппликация) (Колязина И.В.) «Заяц»
2 9:20 – 9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) «Растем здоровыми»
Пятница (1.05.2020)

Read more

Старшая группа «Солнышки»

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для старшей группы «Солнышки» с 27.04.2020 по 1.05.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД
Ресурс
1 9:00 – 9:25 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Труфанова М.В) «Рассказ по картинке. Утро»
2 9:40 – 10:05 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И) «Весёлая зарядка»
Вторник (28.04.2020)
1 9:00 – 9:25 С помощью ЭОР Познавательная (ознакомление с окружающим миром) (Труфанова М.В) «Весна»
2 9:40 – 10:05 С помощью ЭОР Изобразительная (конструирование / ручной труд) (Труфанова М.В.) «Превращение коробочки»
Среда (29.04.2020)
1 9:00 – 9:25 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Труфанова М.В.) «Теремок»
2 9:40 – 10:05 С помощью ЭОР Музыкальная (Николаева Т.В) «Шумовой оркестр»
Четверг (30.04.2020)
1 9:00 – 9:25 С помощью ЭОР Изобразительная (лепка/аппликация) (Труфанова М.В.) «Палисадник»
2 9:40 – 10:05 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) «Весёлая зарядка»
Пятница (1.05.2020)

Read more

Подготовительная к школе группа «Звездочки»

Расписание непрерывной образовательной деятельности (НОД) для подготовительной к школе группы «Звездочки» с 27.04.2020 по 30.04.2020

Понедельник (27.04.2020)
Время Способ НОД, педагог Тема НОД
Ресурс
1 9:00 – 9:30 С помощью ЭОР Коммуникативная (развитие речи) (Михайлова А.И.) «Мой город — Самара»
2 9:40 – 10:10 Видеозапись НОД педагог Музыкальная (Николаева Т.В.) Развитие чувства ритма
3 10: 20 – 10:50 С помощью ЭОР Познавательная (Экология) (Михайлова А.И.) «Друзья наши меньшие»
Вторник (28.04.2020)
1 9:00 – 9:30 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Вельмакина Н.В.) Математические игры и задачки
2 9:40 – 10:10 С помощью ЭОР Коммуникативная (обучению грамоте) (Вемакина Н.В.) Игра «Угадай предмет по звуку»
Среда (29.04.2020)
1 9:00 – 9:30 С помощью ЭОР Двигательная (Фролов Е.И.) Дистанционное занятие по физкультуре
2 9:40 – 10:10 Самостоятельная работа Изобразительная (рисование) (Михайлова А.И.) «Посмотри в свое окно»
3 10:30 – 11:00 Видео мастер-класс Изобразительная (конструирование / ручной труд) (Михайлова А.И.) «Мой Дом»
Четверг (30.04.2020)
1 9:00 – 9:30 С помощью ЭОР Познавательная (математика) (Вельмакина Н.В.) Графический диктант
2 9:40 – 10:10 Самостоятельная работа Музыкальная (Николаева Т.В.) Музыкальные игры

Read more


Расписание онлайн-консультаций для родителей воспитанников

Онлайн-платформы, используемые для обучения

Математика для дошкольников uchi.ru

Логика, чтение, счет

Платформа «Пеликан» создана педагогами «Новой школы» и компанией pelican.study. Платформа предполагает самостоятельное, с небольшой помощью родителей, обучение по 5 дисциплинам: чтение, письмо, математика, окружающий мир и творчество.

Онлайн-обучение на этой платформе для дошкольников полностью бесплатно до конца учебного года. Сейчас многие дошкольные отделения при государственных школах закрыты, и перейти на онлайн-формат могут не все. Поэтому мы решили помочь детям оставаться в образовательном процессе, а родителям дать возможность немного отдохнуть от «домашнего обучения», свалившегося на них.

Необходимо пройти по ссылке https://pelican.study/doshkolka

Программы по чтению, письму и математике лежат в рамках общепринятого образовательного стандарта: все то, что обычно проходят на подготовительных занятиях в школе, но с игровыми элементами и с творческими заданиями. Основная идея заключается в том, чтобы ребенок понимал, что он делает и зачем, и при этом не сильно скучал, выполняя задания. Программа по окружающему миру, кроме классических начал естествознания, отражает также взаимоотношения ребенка и социума: здесь речь идет о том, как человек влияет на природу, об основах безопасности и о разнообразии людей и культур в мире.

Занятия по творчеству представляют из себя видео инструкции для изготовления разных смешных поделок. Эти видео уроки помогают развлечься, передохнуть и сделать что-то самостоятельно от начала и до конца.

Как это работает:

  • родитель регистрирует ребёнка и выбирает курсы,
  • у ребенка появляется свой личный кабинет с уроками по выбранным предметам,
  • каждый урок состоит из видеоматериалов — объяснений и практических заданий,
  • инструкции к заданиям ребенок может прочитать самостоятельно или прослушать,
  • в каждом уроке предлагается большое количество разных заданий, чтобы каждый ученик мог найти себе подходящее по сложности упражнение,
  • все задания проверяются программой автоматически,
  • на выполнение задания дается несколько попыток,
  • за каждое выполненное задание ребенок получает баллы, которые потом можно использовать в веселой игре, встроенной в программу,
  • у ребенка и родителя есть возможность задать вопрос в чате техподдержке и педагогам,
  • во многих уроках, кроме электронных упражнений, есть задания, которые можно распечатать.

Заниматься можно в любом удобном для ребенка режиме. Мы рассчитывали, что в неделю можно пройти по два урока письма, чтения, математики и окружающего мира и одно занятие по творчеству. Каждый урок занимает около получаса.

Точно не стоит сейчас чрезмерно загружать ребенка кучей онлайн- или офлайн-занятий. Ребенку дошкольного возраста не очень полезно сидеть больше получаса за каким-то учебным занятием. Кроме того, даже когда ребенок что-то делает один, ему требуется внимание родителей — хочется, чтобы мама или папа посмотрели, как он выполняет задания, обсудить это с ними. Чтобы не перегрузить ребенка, лучше всего сделать расписание на день.

Будет хорошо, если оно будет содержать: 1−1,5 часа учебной деятельности, разделенной на 30 минутные промежутки, прогулки, если это возможно, двигательная активность — не меньше 2 часов в день. Это может быть любой мастер-класс по танцам, гимнастике, просто физическим упражнениям, онлайн-общение со сверстниками. Большинство детей очень страдает от отсутствия встреч со сверстниками, поэтому здорово устраивать Zoom-конференции с друзьями.

А также начал работать портал https://samaradoma.samregion.ru/ который объединил онлайн-сервисы для комфортной жизни для организации досуга населения в условиях самоизоляции.

Полезные интернет-ресурсы

Правила поведения-мир на ладошке-Мир природы-энциклопедия для детей

Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки

Лесные животные

Раскраски, занимательные игры и головоломки

Обучалки и развивалки для детей

Детский портал «Почемучка»

Электронно-образовательные ресурсы:

http://edu-top.ru — Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов.

http://www.ict.edu.ru — Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

Образовательные ресурсы для педагогов, воспитанников и родителей.

http://detskiy-mir.net/raating.ru — Детский мир. Каталог детских ресурсов.

http://Lukosko.net — Библиотека детской литературы.«Лукошко сказок». Детская электронная библиотека — народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://potomy.ru — «Потому.ру — Детская энциклопедия. Вместе познаём мир».

Для занятий дома с детьми.

Раскраски онлайн

Государственный детский сад обеспечивает всестороннее развитие детей для последующего поступления в школу. Старшая или подготовительная группа проходят разные развивающие программы на компьютере. Один из способов развития усидчивости, внимательности и чувства вкуса — раскраски онлайн.

Сервисы с раскрасками онлайн:

https://zakraski.ru/

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki

http://igraem.pro/raskraski/

Чтобы приступить к раскрашиванию, не нужно регистрироваться на сайтах, достаточно лишь выбрать понравившуюся раскраску.

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

Другой вид развивающих игровых программ для ДОУ — лабиринты. Это небольшие квесты, в которых ребенок должен пройти путь от А до Я и спасти птичку, кошечку или собачку. Такие квесты развивают память и внимание.

Ссылки на лучшие виды игр для детского сада:

http://www.playlandia.ru/

http://malysh.club/

https://www.igraemsa.ru/

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej

http://vseigru.net/razvivayushchie.html

Подобные игры способствуют развитию усидчивости, внимательности и памяти у детей дошкольного возраста. В ДОУ используется только лицензионный диск или официальный сайт, во избежание наличия на странице с игрой посторонних материалов.

Рекомендованные сайты детских писателей и поэтов:

http://andersen.com.ua/

http://www.bazhov.ru/

http://www.sky-art.com/andersen/index.htm

http://www.uspens.ru/

В помощь родителям: рекомендации, памятки, советы и инструкции

Досуговая деятельность


Уважаемые родители!

Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите высказать свои пожелания по вопросу дистанционного режима обучения, Вы можете обратиться к своим воспитателям, а так же, к специалистам, воспользовавшись электронной почтой, или месенджерами.

Берегите себя и своих близких!!! Будьте здоровы!!!

Форма для обратной связи с воспитателями и специалистами

Ответ будет выслан на указанный ниже контактный e-mail.
Поля отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению.

Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Политика конфиденциальности

Печать Электронная почта