Информация для родителей

Заявлениео приеме в МБДОУ «Детский сад № 275»

Открыть документ


Информация об ответственности законных представителей несовершеннолетних и иных лиц за подделку, изготовление или использование заведомо подложных документов

Открыть документ


Постановление Администрации городского округа Самара № 1106 «Об установлении в 2018 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Открыть документ


Памятка для населения об опасности выхода на тонкий лёд

Открыть документ


Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

https://yadi.sk/i/aJVIgn7g3ApVjR


Уважаемые родители (законные представители)!

25.01.2017 утверждено Постановление Администрации городского округа Самара № 30 «Об установлении в 2017 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования» от 25.01.2017 № 30 (далее - Постановление), которое опубликовано в «Самарской газете» 26.01.2017

Обращаем внимание на то, что данным Постановлением не предусмотрена льгота по оплате за присмотр и уход за ребенком в ДОУ для детей педагогических работников.

Для детей из многодетных семей изменилось условие предоставления льготы по оплате за присмотр и уход за ребенком.

Плата за присмотр и уход за ребенком в МОУ из многодетной семьи в размере 50% от установленной платы (75 руб. в день) будет взиматься с родителей (законных представителей) детей, которые в срок до 10 числа первого месяца текущего квартала предоставят в ДОУ справку о получении семьей пособия на ребенка, которая выдается управлением социальной поддержки и защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания одного из родителей (законных представителей) ребенка в том случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленного по Самарской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала (образец - бланк справки прилагается).

Районные управления государственного казенного учреждения Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» расположены по адресам:

 Район  Адреса  Телефоны (приемная)
 Железнодорожный  ул. Мечникова, 50  338-16-32
 Кировский  пр. Металлургов, 11  995-40-83
 Красноглинский  ул. С.Лазо, 33  950-53-70
 Куйбышевский  ул. Рижская, 9  330-03-40
 Ленинский  ул. Спортивная, 25 В  336-00-12
 Октябрьский  ул. Первомайская, 26  337-69-61
 Промышленный  ул. Вольская, 113 А  995-92-45
 Самарский  ул. Галактионовская, 55  332-43-42
 Советский  ул. Победы, 91  995-40-20

Образец-бланк справки

Открыть документ


Постановление Администрации Самарской области от 25.01.2017 года №30
Об установлении в 2017 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Открыть документ


Постановление № 689 от 30.11.2016

Открыть документ


Для будущих первоклассников

Прием заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара в электронном виде будет осуществляться с 9.00 часов 30 января 2017 года через открытую часть модуля «Е-услуги. Образование» по адресу: http://es.asurso.ru с авторизацией через ЕСИА.

Для получения доступа к электронным формам заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара по адресу: http://es.asurso.ru гражданам, не зарегистрированным в ЕСИА, обязательно необходимо заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации в ЕСИА на любом одном из сайтов:

Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке -http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/


Вниманию граждан! Информация о переходе с 1 января 2017 года на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

09.01.2017

Во исполнение федерального законодательства 26.12.2016 принят Закон Самарской области № 143 -ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области».

В связи с этим, предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1 января 2017 года прекращено.

Льготным категориям граждан гарантирована компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Назначение компенсации осуществляется на основании сведений об оплаченных платежах, полученных от поставщиков жилищно-коммунальных услуг согласно заключенным соглашениям, без заявлений граждан в автоматизированном режиме.

Гражданам, имеющим задолженность по оплате ЖКУ, компенсация не выплачивается.

Выплата компенсации гражданам в январе будет организована в соответствии с ранее заявленным способом через отделения почтовой связи или кредитные организации после 15 января 2017 года. Далее выплата компенсации будет производиться ежемесячно.

Граждане, не получившие компенсацию в январе месяце, за разъяснением могут обратиться в управления социальной защиты населения по месту жительства.

Телефоны горячей линии: 992-73-74; 995-76-70; 995-59-96


Разъяснения о порядке предоставления компенсации части родительской платы за нахождение ребенка в детском саду в 2017 году

27.12.2016

В 2017 году изменится порядок предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

Компенсация будет предоставляться одному из родителей (законному представителю) ребенка, внесшему родительскую плату за детский сад, при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения (в настоящее время – 14 683,5 руб.).

Лицам, обратившимся за назначением компенсации впервые, компенсация будет предоставляться с месяца обращения заявителя с документами, в том числе подтверждающими доход.

Выплата ранее назначенной компенсации будет приостановлена, за исключением лиц, получающих, помимо указанной компенсации, ежемесячное пособие на ребенка, которое предоставляется с учетом дохода.

После введения нового порядка предоставления компенсации, родитель имеет право обратиться в орган социальной защиты населения с документами, подтверждающими доход семьи. Если обращение последует до 1 апреля 2017 года, и доход семьи не превысит определенной величины прожиточного минимума (150%), ему будет возобновлена выплата компенсации с момента приостановления.

Если обращение заявителя с документами последует после 1 апреля 2017 года, компенсация (при наличии оснований) будет предоставляться уже с месяца обращения.

Для исчисления величины среднедушевого дохода учитывается общая сумма доходов семьи (родители и их несовершеннолетние дети) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о компенсации и полученная сумма делится на 3 и на количество членов семьи.

Компенсация будет выплачиваться в течение двенадцати месяцев, после чего документы о доходах подлежат обновлению.

Размер компенсации составляет: 20% среднего размера родительской платы на первого ребенка, 50 % на второго, 70% на третьего и последующих детей.

Перечень документов для назначения компенсации части родительской платы

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о рождении ребенка
  • свидетельство о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый
  • справка образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей образовательной организации*
  • решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей)*
  • справка о составе семьи*
  • документы (справки) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

*Документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем самостоятельно.


Разъяснения о порядке предоставления компенсации ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте в 2017 году

27.12.2016

В 2017 году изменится порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение иной ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ).

ЕДВ будет предоставляться пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность.

Назначение ЕДВ производится с месяца начала выплаты пенсии на основании сведений, предоставляемых Пенсионным фондом и без представления получателем ЕДВ заявления и обосновывающих право на данную выплату документов.

Лицам, осуществляющим трудовую деятельность, предоставление ЕДВ будет прекращаться, а после прекращения трудовой деятельности возобновляться, также на основании сведений, предоставляемых Пенсионным фондом.

Предоставление ЕДВ за прошлое время осуществляется на основании заявления получателя и документов о месяце начала предоставления пенсии Пенсионным фондом (если он не совпадает с месяцем назначения пенсии) или о месяце прекращении трудовой деятельности (если он не совпадает с месяцем оформления прекращения трудовой деятельности), но не более чем за 6 месяцев, предшествовавших месяцу обращения


Уважаемые жители Советского района!

26 декабря 2016 года принят Закон Самарской области № 143-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области»

Законом предусмотрена ЗАМЕНА

  • ЕДВ ЖКУ на компенсацию расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • назначение компенсации гражданам будет осуществляться без их заявлений в автоматизированном режиме
  • размер компенсации будет рассчитываться индивидуально из фактических расходов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг
  • информация о начисленных и оплаченных гражданами жилищно-коммунальных услуг будет предоставлена поставщиками услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Телефон горячей линии: 992-73-74; 995-76-70


Печать E-mail